маркировка | нововведения | 5 минут | 17.08.24
Маркировка и сертификация для маркетплейсов. Даем ответы на открытом вебинаре
В последние годы маркетплейсы стали неотъемлемой частью рынка, предоставляя продавцам дополнительные каналы продаж. Однако с ростом популярности онлайн-торговли возникают и новые вызовы. Чтобы успеть за темпами, конкурировать и предлагать только качественный продукт, необходимо учесть много нюансов и вложить немало труда. На помощь селлерам пришли маркировка и сертификация. Эти процессы сыграли ключевую роль в обеспечении безопасности, качества и доверия покупателей к товарам, продающих на маркетплейсах.

Что такое маркировка и сертификация на маркетплейсах?

Они как два друга, идут все время рядом, дополняют друг друга, но у каждого свои интересы. Чтобы понять, какую роль играют маркировка и сертификация для маркетплейсов, необходимо обратиться к понятиям этих процессов, а также к их сходству и отличиям.

Маркировка — это процесс, при котором на товар или его упаковку наносится код Data Matrix, позволяющий идентифицировать продукт. Отсканировав его через приложение «Честный Знак», мы сможем узнать всю необходимую информацию
Сертификация, в свою очередь, представляет собой процесс подтверждения соответствия товара установленным стандартам.

 К сертификации относятся следующие разрешительные документы для маркетплейсов:
Разрешительная документация подтверждает, что товар соответствует российским ГОСТам, техническим регламентам, Единым санитарным требованиям и другим нормативным актам — он безопасен и его можно свободно продавать на территории России.

Основное отличие между этими процессами заключается в их целях. Маркировка ориентирована на информирование потребителя, тогда как сертификация подтверждает качество и безопасность товара.
Но при этом оба процесса направлены на защиту прав потребителей и повышение доверия к товарам. Они помогают минимизировать риски покупки некачественной продукции и способствуют формированию положительного имиджа продавца.

Перед вами невольно встает вопрос: а что тогда нужно маркировать и сертифицировать?

Мы готовы дать вам на это ответы на нашем ОТКРЫТОМ ВЕБИНАРЕ, который состоится 22 августа, 17:00 по мск.
Расскажем о том, какие категории товаров маркируются, на какие из них нужны сертификаты, декларации соответствия или отказные письма. Поделимся подводными камнями в этих направлениях.

Если Вы опытный селлер или владелец бизнеса, который хотите вывести на маркетплейс — вам точно будет полезно!
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Оставьте заявку на консультацию по маркировке в «Честном знаке»
Оставляйте свои данные, наш менеджер свяжется с вами и ответит на все ваши вопросы!