В последние годы маркетплейсы стали неотъемлемой частью рынка, предоставляя продавцам дополнительные каналы продаж. Однако с ростом популярности онлайн-торговли возникают и новые вызовы. Чтобы успеть за темпами, конкурировать и предлагать только качественный продукт, необходимо учесть много нюансов и вложить немало труда. На помощь селлерам пришли маркировка и сертификация. Эти процессы сыграли ключевую роль в обеспечении безопасности, качества и доверия покупателей к товарам, продающих на маркетплейсах.
Что такое маркировка и сертификация на маркетплейсах?
Они как два друга, идут все время рядом, дополняют друг друга, но у каждого свои интересы. Чтобы понять, какую роль играют маркировка и сертификация для маркетплейсов, необходимо обратиться к понятиям этих процессов, а также к их сходству и отличиям.
Маркировка — это процесс, при котором на товар или его упаковку наносится код Data Matrix, позволяющий идентифицировать продукт. Отсканировав его через приложение «Честный Знак», мы сможем узнать всю необходимую информацию