Но что же она на самом деле собой представляет? Только ли наклейки, которые мы видим на упаковке? Углубимся в процесс маркировки и рассмотрим ключевые шаги и тонкости, с которыми сталкивается предприниматель на каждом из них.
Шаг 1. Проверка категории товара.Это поможет определить необходимость маркировки, так как не все товары в данный момент нуждаются в этом. Проверку легко пройти на официальном сайте системы «Честный знак» или в нашем
боте за пару кликов.
Шаг 2. Получение квалифицированной электронной подписи (КЭП).Это ключевой элемент, необходимый для регистрации и операций в системе «Честный знак». Получить КЭП или ЭЦП можно в вашем налоговом органе совершенно бесплатно при однократном очном визите (необходимо лишь иметь специальное устройство Рутокен).
Шаг 3. Регистрация в системе «Честный знак».