Unit-экономика и маркировка:
важные моменты при работе на маркетплейсах
Открытый вебинар
29 июля, 17:00 по мск
Расскажем о том, как анализировать показатель unit-экономики при работе на маркетплейсах, и не потерять деньги на штрафах за маркировку.
*
Кому будет полезно?
Опытным селлерам на маркетплейсах
Владельцам бизнесов, которые собираются продавать на маркетплейсах
Начинающим селлерам
На встрече обсудим следующие темы:
Нужна ли юнит-экономика, если вы уже вышли на площадки
Как анализировать показатели юнит-экономики
Что такое маркировка товаров на маркетплейс простыми словами
Как организовать процессы с маркировкой, чтобы не попасть на штрафы
Спикеры:
Нескучные финансы — Дарья Наумова
  • Финансовый директор «Нескучных финансов»
  • Опыт работы в сфере финансов более 10 лет
  • Торговля на маркетплейсах - построила систему фин учета с 0, помогла вырасти с 2 до 16 млн прибыли
  • Завод по производству фильтров - Собрала систему фин учета, помогла выйти из убытков в прибыль с рентабельностью по ЧП 16%, выстраивает систему бюджетирования для 2-х заводов
Docs.Seller Роман Медведев
  • Директор по развитию Docs.Seller
  • Эксперт в области диджитализации и автоматизации проектов по «Честному знаку»
  • Эксперт в области Cusdev&BisDev
После вебинара:
Поймете, как считать unit-экономику на маркетплейсах
Будете знать, как избежать штрафов за неправильную маркировку
Узнаете, подлежит ли ваш товар маркировке и как правильно работать с «Честным знаком»
Грамотно рассчитаете себестоимость своей продукции
Нескучные финансы - финансовый аутсорсинг для бизнеса. Помогает предпринимателям по всей стране принимать правильные решения для развития компаний на основе твердых цифр.
Партнер вебинара: